Электронное обращение

Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в Администрацию Коминтерновского района города Харькова в электронном виде. Данный раздел является дополнительным средством для обращений физических и юридических лиц в районные органы власти. Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с законами Украины и нормативными правовыми актами города Харькова.

На обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, ответ не даётся.

Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:

  • вопросы, не относящиеся к компетенции Администрации Коминтерновского района города Харькова;
  • ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
  • вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
  • любую рекламу.

Ответ на обращение может быть направлен автору соответствующим органом власти или должностным лицом в зависимости от вопроса, содержащегося в обращении, в письменном виде по почте, по каналам электронной почты или устно по телефону (с согласия заявителя).

На указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением отправки обращения с сайта Администрации Коминтерновского района города Харькова. Если подтверждение не будет получено и подтверждено, обращение не рассматривается.

Сообщения переданные в электронном виде без использования технологии электронной подписи, не имеют юридической силы и поэтому указанный способ может быть использован для передачи документов, не требующих удостоверения подлинности документа.

В случае согласия с установленным порядком нажмите «ДА». Если Вы не согласны, нажмите «НЕТ». В этом случае Вы получите информацию о рассмотрении обращений в Администрацию Коминтерновского района города Харькова в обычном порядке.


Примечание:

ЗАКОН УКРАЇНИ ПРО ЗВЕРНЕННЯ ГРОМАДЯН. ВИМОГИ ДО ЗВЕРНЕННЯ.

Звернення адресуються органам державної влади і місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форм власності, об'єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань.

У зверненні має бути зазначено прізвище, ім'я, по батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги.

Звернення може бути усним (викладеним громадянином і записаним посадовою особою на особистому прийомі) чи письмовим, надісланим поштою або переданим громадянином до відповідного органу, установи особисто чи через уповноважену ним особу, якщо ці повноваження оформлені відповідно до чинного законодавства.

Звернення може бути подано як окремою особою (індивідуальне), так і групою осіб (колективне).

Письмове звернення повинно бути підписано заявником (заявниками) із зазначенням дати.

Звернення, оформлене без дотримання цих вимог, повертається заявникові з відповідними роз'ясненнями не пізніш як через десять днів від дня його надходження, крім випадків, передбачених частиною першою статті 7 цього Закону.