Управления учета и распределения жилой площади
Управления учета и распределения жилой площади (дальше Управление), является исполнительным органом Харьковского городского совета и входит в состав Департамента жилищного хозяйства исполнительного комитета городского совета.
В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Украины, Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине», Законом Украины «Об обращении граждан», актами действующего жилищного законодательства, постановлениями Кабинета Министров Украины, актами Президента Украины, решениями Харьковского городского совета, и его исполнительного комитета, распоряжениями Харьковского городского головы, приказами и распоряжениями директора Департамента жилищного хозяйства, Положением и другими нормативными актами, которые имеют отношение к деятельности Управления, данным Порядком.
Управление готовит проекты решений на заседание исполнительного комитета Харьковского городского совета.
В таблице № 1 приведен перечень необходимых документов к проектам решений, которые должны быть подготовлены Управлением на заседание исполнительного комитета Харьковского городского совета.
№ п/п |
Вопрос |
Перечень документов |
1. |
Признание нанимателем жилищного помещения, в т.ч. по решению суда. |
1. Заявление с согласием всех совершеннолетних членов семьи (заверены подписи); 2. Копия ордера, решение относительно занимания жилой площади (если документы утеряны - справку КП „Жилкомсервис" и копию лицевого счета); 3. Справка - Ф-2 (срок давности до одного месяца) 4. Копия документа, справка о выбытии основного нанимателя квартиры или свидетельство о смерти; 5. При расхождении данных в справке КП „Жилкомсервис" и ордеру необходимо подать документы лица, которое прибыло (выбыло), копии документов, которые подтверждают родственные отношения; 6. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления. |
2. |
Принятие на квартирный учет. |
1. Заявление с согласием членов семьи; 2. Справка по форме № 2; 3. Справка с места работы, учебы всех совершеннолетних членов семьи; 4. Копия паспорта; 5. Копия свидетельства о заключениия брака (при необходимости); 6. Копия свидетельства о рождении |(при необходимости); 7. Справка из КП «Харьковское горБТИ» о частной собственности; 8. Документы, которые дают право на включение в список первоочередного получения жилой площади| (медицинское заключение; решение о неудовлетворительном санитарном и техническом состоянии помещения; удостоверение участника войны и тому подобное); 9. Копии правонаступных документов на частное домовладение или частную квартиру; 10. Акт обследования жилищных условий; 11. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления. |
3. |
О внесении изменений в квартирные дела очередников или снятие с квартирного учета. |
1. Заявление очередника или членов семьи очередника (при необходимости); 2. Справка по форме № 2 с информацией о изменении проживания или составе семьи очередника; 3. Документы, которые подтверждают изменения в составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, другое); 4. Справки и сведения о наличии или отсутствии льгот; 5. Справки, необходимость в которых возникла во время рассмотрения документов; 6. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления; |
4. |
Принятие на квартирный учет прежних очередников предприятий и учреждений с сохранением предыдущего времени пребывания на квартирном учете. |
1. Заявление с согласием всех совершеннолетних членов семьи; 2. Копия решения исполнительного комитета городского совета о прекращении ведения предприятием самостоятельного квартирного учета; 3. Решение администрации и профкома о снятии с квартирного учета (в связи с сокращением численности работников или прекращении ведения квартирного учета); 4. Справка отдела кадров о увольнении в связи с сокращением штата сотрудников (при необходимости); 5. Учетное квартирное дело; 6. Справка КП «Харьковское горБТИ» о отсутствии или наличии частной собственности на жилье; 7. Справка о наличии льгот (при необходимости); 8. Правоустанавливающие документы на частное жилье (при необходимости); 9. Справка по форме № 2; 10. Копии паспортов. 11. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления. |
5. |
Предоставление жилой площади очередникам исполнительного комитета. |
1. Заявление; 2. Справка по форме № 2; 3. Решение исполнительного комитета Харьковского городского совета. 4. Справка КП «Жилкомсервис» о том, что квартира есть свободной и опечатанной; 5. Обязательство об освобождении жилья, которое занимала семья заявителя (при необходимости); 6. Справка КП «Харьковское горБТИ» о частной собственности на жилье; 7. Копии паспортов, свидетельств о рождении детей; 8. Документ, который предоставляет право на осмотр квартири; 9. Согласие на заселение. 10. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления. |
6. |
Предоставление жилой площади очередникам предприятий и учреждений. |
1. Заявление работника на адрес администрации предприятия; 2. Учетное квартирное дело; 3. Справка по форме № 2; 4. Справка КП «Жилкомсервис» с указанием о том, что квартира (комната) свободная, опечатанная; 6. Справка из КП «Харьковское горБТИ» о частной собственности на жилье; 7. Правоустанавливающие документы на квартиру, которая предоставляется и акт принятия дома к эксплуатации; 8. Поверхностный план с экспликацией изготовленный КП «Харьковске горБТИ» на время рассмотрения заявления (для комунальних квартир); 9. Копии паспортов, свидетельств о рождении детей; 10. Список (форма № 4); 11. Обязательство об освобождении жилища, которое занимала семья заявителя (при необходимости); 12. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления. |
7. |
Предоставление жилой площади после ремонта за собственный счет заявителя. |
1. Заявление (с согласием всех совершеннолетних членов семьи); 2. Копия решения исполнительного комитета городского совета о предоставлении разрешения на проведение ремонта; 3. Копия решения исполнительного комитета городского совета о признании жилой площади для дальнейшего проживания с актом комиссионного обследования; 4. Справка по форме № 2 на жилую площадь, что предоставляется; 5. Справка по форме № 2 на жилую площадь, где заявитель зарегистрирован; 6. Обязательство об освобождении жилья, которое занимала семья заявителя |(при необходимости); 7. Справка КП «Харьковское горБТИ» о частной собственности на жилье; 8. Копии паспортов, свидетельств рождении детей; 9. Поверхностный план с экспликацией изготовленный КП «Харьковское горБТИ» на время рассмотрения заявления (для коммунальных квартир); 10. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления. |
8. |
Предоставление жилой площади согласно статье 54 ЖК Украины, в т.ч. по решению суда. |
1. Заявление, подписанное заявителем и всеми взрослыми членами семьи; 2. Справка о составе семьи и регистрации по форме № 2; 3. Согласие соседей на занимание свободной комнаты, в случае их потребности на улучшение жилищных условий; 4. Справка из КП «Жилкомсервис»,что комната является свободной; 5. Поверхностный план с экспликацией изготовленной КП „Харьковское горБТИ» на время рассмотрения заявления (для коммунальных квартир); 6. Копия правоустанавливающих документов на жилую площадь, которую занимает заявитель; 7. Справка с места работы о пребывании на квартирном учете; 8. Справка из КП «Харьковское горБТИ» о наличии или отсутствии частной собственности на жилье; 9. Копии паспортов и свидетельств о рождении детей; 10. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления; |
9. |
Закрепление жилой площади в прежних общежитиях, согласно решениям исполнительного комитета Харьковского городского совета. |
1. Заявление; 2. Справка о составе семьи и регистрации по форме № 2; 3. Ордер (ордеры на жилую площадь в общежитии; 4. Выписка из протокола заседания администрации и профсоюзного комитета предприятия о закреплении жилой площади; 5. Копия паспортов всех взрослых членов семьи зарегистрированных в конкретной комнате (квартире) согласно решения администрации и профсоюзного комитета предприятия; 6. Копия решения исполнительного комитета Харьковского городского совета; 7. Справка КП «Харьковское горБТИ» о наличии или отсутствии частной собственности на жилье; 8. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления. |
10. |
Для включения жилищного помещения в число служебного жилья. |
За счет освобожденного жилья: 1. Справка КП «Жилкомсервис» об освобождении жилой площади с указанием причины и даты снятия с регистрации последнего нанимателя и членов его семьи; 2. Ходатайство организации с обоснованием потребности в служебном жилье и указанием категорий работников, которым будет предоставлено жилье; В новых и ведомственных домах: 1. Ходатайство организации о включении квартиры в служебный жилищный фонд. 2. Свидетельство ГАСК; 3. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления. |
11. |
Для предоставления служебного жилья. |
1. Заявление работника на адрес администрации организации о предоставлении служебного жилья с согласием всех взрослых членов семьи; 2. Ходатайство организации о предоставлении служебной жилой площади работнику организации; 3. Справка о месте работы всех взрослых членов семьи (с указанием даты начала работы в организации и занимаемой должности); 4. Справка о составе семьи и регистрации по форме № 2 всех членов семьи гражданина, который получает служебное жилье; 5. Выписка из протокола сборов организации о предоставлении служебного жилья этому работнику; 6. Копия решения о включении жилой площади в состав служебной; 7. Копии паспортов взрослых членов семьи и свидетельств о рождении несовершеннолетних детей; 8. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления. |
12. |
Для исключения жилой площади из числа служебного жилья. |
1. Заявление съемщика служебного жилья; 2. Ходатайство организации, к ведению которой принадлежит жилая площадь, о исключении ее из числа служебной и признания съемщиком заявителя; 3. Справка о составе семьи регистрацию (форма № 2); 4. Копия служебного ордера; 5. Копия трудовой книжки съемщика или справка, что подтверждает период работы в организации, которая предоставила служебную площадь; 6. Копия решения исполнительного комитета о включения жилой площади в число служебных. 7. Копия решения исполнительного комитета о предоставления жилой площади работнику организации в качестве служебной. 8. Справка из КП «Харьковское горБТИ» о наличии частной собственности на жильё на всех членов семьи; 9. Копии паспортов взрослых членов семь и о рождении несовершеннолетних детей; 10. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления. |