Управления учета и распределения жилой площади

Управления учета и распределения жилой площади (дальше Управление), является исполнительным органом Харьковского городского совета и входит в состав Департамента жилищного хозяйства исполнительного комитета городского совета.

В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Украины, Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине», Законом Украины «Об обращении граждан», актами действующего жилищного законодательства, постановлениями Кабинета Министров Украины, актами Президента Украины, решениями Харьковского городского совета, и его исполнительного комитета, распоряжениями Харьковского городского головы, приказами и распоряжениями директора Департамента жилищного хозяйства, Положением и другими нормативными актами, которые имеют отношение к деятельности Управления, данным Порядком.

Управление готовит проекты решений на заседание исполнительного комитета Харьковского городского совета.

В таблице № 1 приведен перечень необходимых документов к проектам решений, которые должны быть подготовлены Управлением на заседание исполнительного комитета Харьковского городского совета.

 

№ п/п

Вопрос

Перечень документов

1.

Признание нанимателем жилищного помещения, в т.ч. по решению суда.

1. Заявление с согласием всех совершеннолетних членов семьи (заверены подписи);

2. Копия ордера, решение относительно занимания жилой площади (если документы утеряны - справку КП „Жилкомсервис" и копию лицевого счета);

3. Справка - Ф-2 (срок давности до одного месяца)

4. Копия документа, справка о выбытии основного нанимателя квартиры или свидетельство о смерти;

5. При расхождении данных в справке КП „Жилкомсервис" и ордеру необходимо подать документы лица, которое прибыло (выбыло), копии документов, которые подтверждают родственные отношения;

6. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления.

2.

Принятие на квартирный учет.

1. Заявление с согласием членов семьи;

2. Справка по форме № 2;

3. Справка с места работы, учебы всех совершеннолетних членов семьи;

4. Копия паспорта;

5. Копия свидетельства о заключениия брака (при необходимости);

6. Копия свидетельства о рождении |(при необходимости);

7. Справка из КП «Харьковское горБТИ» о частной собственности;

8. Документы, которые дают право на включение в список первоочередного получения жилой площади| (медицинское заключение; решение о неудовлетворительном санитарном и техническом состоянии помещения; удостоверение участника войны и тому подобное);

9. Копии правонаступных документов на частное домовладение или частную квартиру;

10. Акт обследования жилищных условий;

11. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления.

3.

О внесении изменений в квартирные дела очередников или снятие с квартирного учета.

1. Заявление очередника или членов семьи очередника (при необходимости);

2. Справка по форме № 2 с информацией о  изменении проживания или составе семьи очередника;

3. Документы, которые подтверждают изменения в составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о смерти,  другое);

4. Справки и сведения о наличии или отсутствии льгот;

5. Справки, необходимость в которых возникла во время рассмотрения документов;

6. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления;

4.

Принятие на квартирный учет прежних очередников предприятий и учреждений с сохранением предыдущего времени пребывания на квартирном учете.

1. Заявление с согласием всех совершеннолетних членов семьи;

2. Копия решения исполнительного комитета городского совета о прекращении ведения предприятием самостоятельного квартирного учета;

3. Решение администрации и профкома о снятии с квартирного учета (в связи с сокращением численности работников или прекращении ведения квартирного учета);

4. Справка отдела кадров о увольнении в связи с сокращением штата сотрудников (при необходимости);

5. Учетное квартирное дело;

6. Справка КП «Харьковское горБТИ» о отсутствии или наличии частной собственности на жилье;

7. Справка о наличии льгот (при необходимости);

8. Правоустанавливающие документы на частное жилье (при необходимости);

9. Справка по форме № 2;

10. Копии паспортов.

11. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления.

5.

Предоставление жилой площади очередникам исполнительного комитета.

1. Заявление;

2. Справка по форме № 2;

3. Решение исполнительного комитета Харьковского городского совета.

4. Справка КП «Жилкомсервис» о том, что квартира есть свободной и опечатанной;

5. Обязательство об освобождении жилья, которое занимала семья заявителя (при необходимости);

6. Справка КП «Харьковское горБТИ» о частной собственности на жилье;

7. Копии паспортов, свидетельств о рождении детей;

8. Документ, который предоставляет право на осмотр квартири;

9. Согласие на заселение.

10. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления.

6.

Предоставление жилой площади очередникам предприятий и учреждений.

1. Заявление работника на адрес администрации предприятия;

2. Учетное квартирное дело;

3. Справка по форме № 2;

4. Справка КП «Жилкомсервис» с указанием о том, что квартира (комната) свободная, опечатанная;

6. Справка из КП «Харьковское горБТИ» о частной собственности на жилье;

7. Правоустанавливающие документы на квартиру, которая предоставляется и акт принятия дома к эксплуатации;

8. Поверхностный план с экспликацией изготовленный КП «Харьковске горБТИ» на время рассмотрения заявления (для комунальних квартир);

9. Копии паспортов, свидетельств о рождении детей;

10. Список (форма № 4);

11. Обязательство об освобождении жилища, которое занимала семья заявителя (при необходимости);

12.     Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления.

7.

Предоставление жилой площади после ремонта за собственный счет заявителя.

1. Заявление (с согласием всех совершеннолетних членов семьи);

2. Копия решения исполнительного комитета городского совета о предоставлении разрешения на проведение ремонта;

3. Копия решения исполнительного комитета городского совета о признании жилой площади для дальнейшего проживания с актом комиссионного обследования;

4. Справка по форме № 2 на жилую площадь, что предоставляется;

5. Справка по форме № 2 на жилую площадь, где заявитель зарегистрирован;

6. Обязательство об освобождении жилья, которое занимала семья заявителя |(при необходимости);

7. Справка КП «Харьковское горБТИ» о частной собственности на жилье;

8. Копии паспортов, свидетельств рождении детей;

9. Поверхностный план с экспликацией изготовленный КП «Харьковское горБТИ» на время рассмотрения заявления (для коммунальных квартир);

10. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления.

8.

Предоставление жилой площади согласно статье 54 ЖК Украины, в т.ч. по решению суда.

1. Заявление, подписанное заявителем и всеми взрослыми членами семьи;

2. Справка о составе семьи и регистрации по форме № 2;

3. Согласие соседей на занимание свободной комнаты, в случае их потребности на улучшение жилищных условий;

4. Справка из КП «Жилкомсервис»,что комната является свободной;

5. Поверхностный план с экспликацией изготовленной КП „Харьковское горБТИ» на время рассмотрения заявления (для коммунальных квартир);

6. Копия правоустанавливающих документов на жилую площадь, которую занимает заявитель;

7. Справка с места работы о пребывании на квартирном учете;

8. Справка из КП «Харьковское горБТИ» о наличии или отсутствии частной собственности на жилье;

9. Копии паспортов и свидетельств о рождении детей;

10. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления;

9.

Закрепление жилой площади в прежних общежитиях, согласно решениям исполнительного комитета Харьковского городского совета.

1. Заявление;

2. Справка о составе семьи и регистрации по форме № 2;

3. Ордер (ордеры на жилую площадь в общежитии;

4. Выписка из протокола заседания администрации и профсоюзного комитета предприятия о закреплении жилой площади;

5. Копия паспортов всех взрослых членов семьи зарегистрированных в конкретной комнате (квартире) согласно решения администрации и профсоюзного комитета предприятия;

6. Копия решения исполнительного комитета Харьковского городского совета;

7. Справка КП «Харьковское горБТИ» о наличии или отсутствии частной собственности на жилье;

8. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления.

10.

Для включения жилищного помещения в число служебного жилья.

За счет освобожденного жилья:

1. Справка КП «Жилкомсервис» об освобождении жилой площади с указанием причины и даты снятия с регистрации последнего нанимателя и членов его семьи;

2. Ходатайство организации с обоснованием потребности в служебном жилье и указанием категорий работников, которым будет предоставлено жилье;

В новых и ведомственных домах:

1. Ходатайство организации о включении квартиры в служебный жилищный фонд.

2. Свидетельство ГАСК;

3. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления.

11.

Для предоставления служебного жилья.

1. Заявление работника на адрес администрации организации о предоставлении служебного жилья с согласием всех взрослых членов семьи;

2. Ходатайство организации о предоставлении служебной жилой площади работнику организации;

3. Справка о месте работы всех взрослых членов семьи (с указанием даты начала работы в организации и занимаемой должности);

4. Справка о составе семьи и регистрации по форме № 2 всех членов семьи гражданина, который получает служебное жилье;

5. Выписка из протокола сборов организации о предоставлении служебного жилья этому работнику;

6. Копия решения о включении жилой площади в состав служебной;

7. Копии паспортов взрослых членов семьи и свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;

8. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления.

12.

Для исключения жилой площади из числа служебного жилья.

1. Заявление съемщика служебного жилья;

2. Ходатайство организации, к ведению которой принадлежит жилая площадь, о исключении ее из числа служебной и признания съемщиком заявителя;

3. Справка о составе семьи регистрацию (форма № 2);

4. Копия служебного ордера;

5. Копия трудовой книжки съемщика или справка, что подтверждает период работы в организации, которая предоставила служебную площадь;

6. Копия решения исполнительного комитета о включения жилой площади в число служебных.

7. Копия решения исполнительного комитета о предоставления жилой площади работнику организации в качестве служебной.

8. Справка из КП «Харьковское горБТИ» о наличии частной собственности на жильё на всех членов семьи;

9. Копии паспортов взрослых членов семь и о рождении несовершеннолетних детей;

10. Документы, необходимость в которых возникла во время рассмотрения заявления.